ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 329 ПО РЕМОНТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Плавный переход от фаски к торцу выполнять радиусом 3 мм. Локомотивы и моторва-гонный подвижной состав. Шелушение металла, выкрашивание дорожки качения ступицы. При отсутствии технического паспорта подкатка колесной пары под ТПС запрещается. Шаблон для проверки профиля обода кол. Нормальная индикаторная диаграмма запрессовки оси. Разница расстояний от галтелей предподступичных частей или середины оси до внутренних граней бандажей допускается не более 2 мм.

Добавил: Kishura
Размер: 55.70 Mb
Скачали: 34283
Формат: ZIP архив

В верхнем правом углу паспорта должна быть запись «Дубликат». При транспортировке ко лесных пар электровозов, тепловозов и моторвагонного подвижного состава буксы необходимо заполнить консистентной смазкой.

На принятой колесной паре после полного освидетельствования или формирования, а также на принятых отдельных элементах должны быть поставлены приемочные клейма, предусмотренные настоящей Инструкцией.

Полное освидетельствование колесных пар ТПС производится: Запрещается выпускать из ремонта и нового формирования колесные пары с бандажом или ободом цельнокатаного колеса с отклонениями от допустимых размеров, указанных в приложении 5. Протертость, забоины на При протертости более допустимого значения, ось бракуется. Знаки и клейма на йт торце колесной пары: Если вы не нашли необходимую инструкцию напишите в комментариях и мы постараемся Вам помочь найти её, потому что много инструкции еще не добавлены ремониу сайт.

Инструкция № ЦТ — ЦТ колёсные

Универсальный шаблон модели УТ-1 — служит для измерения и контроля следующих геометрических параметров поверхности катания бандажей колесных пар ТПС: Вы можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы можете редактировать свои сообщения BB коды Вкл. Ослабление болтов крепления венцов зубчатых колес. Паспорт подкаченной колесной пары должен храниться в паспорте ТПС. Буксовые шейки восстанавливают по отработанной и утвержденной технологии, обеспечивающей достаточную усталостную прочность оси.

  ПУТ.ЛИСТ АВТОБУС НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

У прицепных вагонов моторвагонного. При переборке пластин пакетов соблюдаются следующие условия: Инструкцией устанавливаются порядок, сроки, нормы и требования, которым должны удовлетворять колесные пары при их формировании, ремонте освидетельствовании и техническом содержании.

Инструкция № ЦТ-329 — файл ЦТ329 колёсные пары.doc

Задиры, черновины, раковины и засоры на внутренней обработанной поверхности отверстия ступицы колесного центра и центра зубчатого колеса. Непрохождение ультразвука через заготовку оси при дефектоскопии. Чистовую расточку отверстий ступиц центров и запрессовку осей разрешается производить как до, так и после насадки бандажей у всех типов колесных пар.

При наличии кольцевых выработок на других участках поверхности катания бандажа нормы браковки — как для кольцевых выработок, расположенных у гребня. При запрессовке колеса на ось после наплавки внутренней поверхности отверстия ступицы нижний предел запрессовочного усилия для всех типов центров должен быть поднят на 9,8 10 4 10 тс.

Устранить обточкой на станке, доведя высоту гребня до чертежных размеров. Осмотр колесных пар под ТПС должны производить: Острые глубокие следы насечек в упорных буртах бандажей и цельнокатаных колес полученных от закрепления на станке зубчатыми секторами подлежат зачистке с плавным переходом.

1. ВВЕДЕНИЕ

Запрессовку осей в центры колеса и напрессовку зубчатых колес — производить с усилиями, указанными в таблице 6. На ободах центров продолжение полосы на бандаже на всю ширину обода — эмалью белого цвета. Запрещается передача знаков и клейм одного ремонтного пункта другому, а также выдача их работникам, не имеющим удостоверения на право производства инстркуция колесных пар. В редакции указания МПС россии от При проверке и приемке колесной пары и ее элементов должно быть установлено их соответствие требованиям настоящей Инструкции.

  ГРЕЙ И ДЖУВИЯ 50 ОТТЕНКОВ СЕРОГО СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

После крушений, аварий, схода с рельсов, если отсутствуют повреждения элементов колёсной пары, требующих их замены. При обработке осей и венцов зубчатых колес перенос знаков с необработанной поверхности на торец оси и боковую грань венца производит ОТК на заводе, а в локомотивных депо — приемщик локомотивов. Допускается оставление не более 2-х черновик площадью 16 см 2 наибольшая длина черновины — 40 мм.

Ролик бракуется и подлежит замене. Отколы на поверхности зуба от горца. Разрешается ставить 2 ввертыша диаметром 16 мм на глубину 50 инструрция 60 мм между венцом и центром зубчатого колеса моторного вагона. ЦУО Инструкция по служебному расследованию, учету пожаров и последствий от них на железнодорожном транспорте.