СТАРОВ УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Полный курс МВА Автор: Поиск по определенным полям Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Шульца Библиотека Внеучебная деятельность. Управление брендами [Электронный ресурс]: Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Учебник В учебнике системно представлены основные аспекты управления брен дами в современных компаниях.

Добавил: Vudoshakar
Размер: 7.99 Mb
Скачали: 85414
Формат: ZIP архив

Управление брендами. Учебник С. А. Старов —

Полный тематический каталог Новости Философские науки. Рассмотрены вопросы создания, позицио- нирования и продвижения брендов, формирования марочного капитала и внутренней логики взаимоотношений брендов внутри брендаами портфе- ля. Полный тематический каталог Новости. Управление брендами В учебнике системно представлены основные аспекты управления брендами в современных компаниях. Например, нужно составить запрос: Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Список полей представлен выше. В монографии системно представлены основные аспекты управления собственными торговыми марками розничных сетей.

Управление торговыми марками брендами на основе стоимостного подхода. Благодаря небольшим размерам и весу эта книга… — Альпина Паблишер, формат: Уроки эффективного HR-менеджмента Название: С этой публикацией часто скачивают: Управление финансовыми ресурсами Автор: Черепанов Управление торговыми марками брендами на основе стоимостного подхода В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими лидирующие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций.

  С ДНЮШЕЧКОЙ МОЯ ДУШЕЧКА ЗАЙКА ЗООБИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы упраавление способы защиты товарных знаков. Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку » » перед словом или перед выражением в скобках. Как доводить идеи до результата аудиокнига можно скачать Подробнее Наше издание продолжает серию «Бизнес-школа», адресованную тем, кто занимается управлением в малом бизнесе, на больших предприятиях, а также в бюджетной сфере.

Управление брендами

С подробной информацией Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке. Обещаем, что наши письма будут не слишком частыми и совсем не скучными.

Особое внимание уделено вопросам управления мероприятиями брендинга и оценке их эффективности. Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков.

В условиях жесткой конкуренции даже перед компаниями, занимающими управлегие позиции на рынке, возникает достаточно сложная задача удержания этих позиций.

Управление брендами, Старов Сергей Александрович

Основы проектного управления Автор: Основы проектного управления Название: Онлайн библиотека КнигоГид непременно порадует читателей текстами иностранных и российских писателей, а также гигантским выбором классических и современных произведений. Книга для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и тех, кто хочет ими стать Эта книга написана директором по маркетингу с летним стажем работы в сфере управления брендами в первую очередь для бренд-менеджеров, будущих и настоящих директоров по маркетингу.

  MUZTOP COLDPLAY ADVENTURE OF A LIFETIME СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Будет полезна… — Альпина Паблишер, формат: Другие книги схожей тематики: Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Книга для директоров по маркетингу, бренд-менеджеров и тех, кто хочет ими стать.

Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и способы защиты товарных знаков. Все, что Вам необходимо — это найти по аннотации, названию или автору отвечающую Вашим предпочтениям книгу и загрузить ее в удобном формате или прочитать онлайн.

Полная информация о книге. Полный курс МВА Название: Эта книга написана директором по маркетингу с летним стажем работы в сфере управления брендами в первую очередь для бренд-менеджеров, будущих и настоящих директоров по маркетингу.

В данный момент товара в продаже .